|
Главная | Форум |
|
Игры | Софт | Музыка | Видео приколы | Фото приколы | Новости | CD диски | Хостинг | Информер |
Навигация
| Сравнительный анализ основных способов ведения рассылокАвтор: Marie Williams Если Вы просто решаете какой метод распостранения рассылок выбрать, или недовольны тем, что Вы используете сейчас, понять недостатки и преимущества каждого метода просто необходимо. Ваше время и деньги - это два самых важных фактора при выборе метода доставки Вашей рассылки. Если, к примеру, время для Вас на первом месте, Вы вероятно не выберете обычную почтовую программу. Выбор неверного варианта закончится боьшими затратами денег - вне зависимости от того, что Вы цените больше. Итак давайте выберем правильный метод для Вас. 1) Почтовые программы. Приемлемо для: Новички и/или небольшое число подписчиков Что Вам требуется: Eudora Pro (платная версия) Только эту программу я могу Вам порекомендовать. Основные особенности заключаются в наличии нескольких фильтров, неограниченного числа подписей, улучшенных возможностей сортировки и даже списка посещенных сайтов. Теперь Eudora имеет платную и бесплатную версии. Pegasus Mail (бесплатно) Преимущества: Адекватная работа с малыми листами рассылки Рассылке может быть придан персональный характер с помощью использования заготовок для каждого подписчика. Фильтры могут управлять процессом подписки и отписки от рассылки. Недостатки: Большие листы занимают несколько часов для отправки Ручная поддержка рассылки потребует очень много времени. Персонализация потребует слишком много времени при количестве подписчиков более 100 Пользователи не могут подписаться или отписаться, пока Вы не проверите свою почту. Советы: При использовании этого метода рассылки Вы должны использовать поле "Скрытая копия", чтобы исключить возможность спама Ваших подписчиков. Всегда архивируйте список на жестком диске, а также распечатывайте его для большей безопасности. Сортируйте список подписчиков по адресам, а не по их именам. Это упростит процесс отписки для Вас Сделайте привычкой использование отдельных папок в почтовой программе. По крайней мере Вы должны иметь папки для заявок на подписку и отписки, переписки с подписчиками, и выпуски Вашей рассылки. Оценка: Затраты: 5/5 Затраты не требуются. Общая оценка: 6/10 2) Веб-службы рассылок Применимо для: Всех Что Вам требуется: Бесплатные службы: E-Groups: http://www.egroups.com Платные: Mail-List: http://www.mail-list.com Достоинства: Хорошая работа с листами любых размеров. Ручной процессинг запросов на подписку/отписку не нужен. Недостатки: Нет возможности персонализации. Бесплатные службы имеют свои обороные стороны. Они часто помещают рекламу в рассылках, обеспечиваю плохую техническую поддержку и требуют у подписчиков отписываться у них на сайте. Плата на коммерческих службах колеблется от 5 до 5000 долларов в месяц. Это может быть дорогим долговременным выбором. У Вас нет полного контроля за Вашим листом. Оценка: 3) Специальное програмное обеспечение Что Вам требуется: Бесплатно: WorldMerge: http://www.coloradosoft.com или платно: Mailloop: Преимущества: Вы можете полностью персонализировать Вашу рассылку вне зависимости от числа подписчиков. Недостатки: Оценка: Ваши затраты: 4/5 Первоначальные затраты очень высоки. Но они единовременные. Marie Williams *** A B S O L U T E E Z I N E S ***================== |
| ||||
| ||||||
Copyright © 2004 www.art-soft.ru all Rights Reserved. |