Главная   Форум 
 Игры   Софт   Музыка   Видео приколы   Фото приколы   Новости   CD диски   Хостинг  Информер 
Навигация
Партнеры




Tron 2
Tron 2
Футуристическая аркада, выдержанная в строгом стиле, детально прорисованные текстуры, и персонажи ждут Вас в этой игре! Disney InterActive представляет новый качественный продукт от Monolith Productions с захватывающим и загадочным сюжетом, а так же отличным геймплеем. Невероятные гонки на мотоциклах в кибер-пространстве вас просто поразят, а новыми возможностями в сетевой игре Вы останетесь невероятно довольны. По ходу игры Вам придется постоянно совершенствовать свои навыки и улучшать оружие, чтобы оказать достойное сопротивление Вашим врагам. Ваши Враги это злобная программа-вирус как Скайнед в Терминаторе и её кибер-воины. Начинайте мочить врагов и получать от этого настоящее удовольствие!
Системные требования: Pentium 3-500, 128MB оперативной памяти, 16MB 3D-видеокарта.

Вообще по жанровой принадлежности Tron 2 есть стрелялка от первого лица. В общем-то обычная стрелялка, но тут столько всяких мелких, и не очень, особенностей, что на первых порах понять мир игры не так-то просто. Усложняет восприятие и то, что весь мир нарисован разноцветными wireframe. А посему тот факт, что первые миссии в игре обучающие, ни капельки не раздражает. Так, именно тут нам расскажут, что основным оружием игрока (да и его противников) является метательный диск, обладающий забавной особенностью - он всегда возвращается к бросившему. К тому же диск этот ещё и управляемый. Есть в Tron 2 и аналоги огнестрельного оружия, но они всегда расходуют энергию, запасы которой надо периодически пополнять. Нет "заправки" рядом - драться приходится дисками

Вообще у игрока есть два "возобновляемых ресурса" - это энергия и жизнь. Энергия тратится на почти все действия, совершаемые с системой, и на стрельбу. Временами на цифровых просторах игры встречаются аптечки и зарядки, но не так чтоб уж очень часто. Под действиями, совершаемыми с системой, подразумевается обследования так называемых архивов, в которых можно найти коды допуска, новые примочки для себя самого (скажем так, это что-то вроде имплантатов, только программные - ведь игрок сам является программой) и электронную корреспонденцию, в которой нам и рассказывают о сюжете. Менее всего проблем будет с "имплантатами" - смотрим, что они делают, и при необходимости используем по назначению. К слову, они могут быть альфа-, бета- и релиз-версиями; разумеется, что чем законченнее, тем лучше. Словом, чтобы разобраться, в чём дело, и понять смысл игры, надо просто понять замысел создателей. А это в общем-то не так уж и сложно.

дешевый хостинг, регистрация доменов





 
 
 
Copyright © 2004 www.art-soft.ru all Rights Reserved.