|
Главная | Форум |
|
Игры | Софт | Музыка | Видео приколы | Фото приколы | Новости | CD диски | Хостинг | Информер |
Навигация
|
Worms Forts: Under Siege
Разработчики: ORT Software Сайт: www.ortsoftware.com Цена за полную версию: $19.95 Ограничения бесплатной версии: доступна только первая миссия Поговорка гласит: "Не изобретай велосипед!". Несмотря на то, что изобретать велосипед, вроде как, не принято, на деле человечество изо дня в день, из года в год умело трудится над уже давно кем-то созданными велосипедами. Шлифует рамы, замысловато изгибает руль, навешивает новые звонки и вставляет титановые спицы. Доведение до ума уже кем-то созданного — дорогого стоят. А идти в ногу со временем — талант и обязательный атрибут любой уважающей компании. А пословицы — они так, для души. Вот и идею "Астероида" уже кто только не эксплуатировал. Казалось бы чего проще — замкнутое пространство в отдельно взятой вселенной, камни, докучающие звездному кораблику, да пол-литра адреналина. С пространством у всех хорошо, с астероидами и кораблем тоже у многих получается. А вот адреналин удается раздобыть лишь отдельно взятым талантам. Потому отличных клонов "Астероида" — раз два и обчелся....
Отличный шанс проверить свои навыки поведения на дороге и узнать много нового...
Управляя деревянным шариком, нам предстоит провести его по специальным желобам через огромные уровни-лабиринты. Периодически на пути встречаются специальные “трансформеры”, при помощи которых шарик меняет материал. Всего существует три образа: деревянный, каменный и бумажный. У каждого свои особенности и недостатки. Так, каменный умеет толкать тяжелые объекты, но категорически не закатывается на крутые подъемы. Почти невесомый бумажный не может сдвинуть с места ровным счетом ничего, зато парит под напором воздуха и с легкостью поднимается вверх под любым углом. Деревянный — нейтральное состояние, в котором вы будете проводить большую часть времени...
За десять лет бесстрашные кольчатые набрались опыта и многому научились. Теперь они не только ловко управляются с тем арсеналом, что изначально предоставлен в их распоряжение, но и могут с помощью Weapons Factory создавать свое собственное вооружение – практически на любой вкус и размер. И это еще не все! Усилиями разработчиков Черви обрели способность до неузнаваемости изменять собственную внешность и существенно пополнили словарный запас – их грозные боевые кличи вселят ужас в души самых закаленных противников!
Итак, если в оригинальной игре вы помогли Ian Dresari усесться на трон на планете Kentares IV, то теперь вам в качестве наемника из Черного Легиона предстоит расхлебывать плоды его безрадостного правления. Народ ропщет, то и дело поднимает восстания, а правитель-тиран знай свою линию гнет. Зато теперь, в соответствии с вашей ролью наемника, вы можете получать "мехов" и оружие, не только собирая остатки искореженного металлолома после битвы, но и немного подфарцовывая на "черном рынке". Да, появилась такая новая фича, где вы можете поменять свое оружие или роботов на что-нибудь новенькое, чего просто так на поле боя не валяется. Кстати, о новеньком. Конечно, это продолжение не было бы полноценным add-on'ом, если бы нам не разрешили покататься на каких-нибудь новых роботах. А таковых здесь целых пять штук, в дополнение ко всем имеющимся ранее: Black Knight, Sunder, Ryoken, Uller и Wolfhound. В принципе, эти машинки ничего особого из себя не представляют, например, 30-тонный Uller весьма похож на Raven'a, а Ryoken'a чем-то смахивает на Hellspawn'a. Но для поддержания общего интереса вполне сойдут. Также добавилось чуток нового оружия, вроде убойных кассетных бомб (cluster bomb) с ущербом в 28 и дальностью 1200, 5 свежих мелких боевых единиц у противника (танки, вертолеты), 5 же новых мультиплейерных режимов, ну, пожалуй, что и все. Теперь немного о миссиях. На мой взгляд, предлагаемое нам дополнение очень органично сочетается с оригиналом по стилю и по духу. Играть так же интересно, как и раньше, и единожды начав, оторваться потом уже практически невозможно. Даже, честно говоря, далеко не сразу осознаешь, что это что-то иное, а не привычный Vengeance, настолько все вокруг знакомо и привычно. Точно так же приходится постоянно следить за перегревом и вечно ломать голову над поиском свободного места под новые пушки или же выискивать резервы под увеличение общей брони робота. Ну и все прочие "мелочи" (как положительные, так и не очень), о которых я лучше умолчу, также остались на своих дежурных местах. Простенькие задания чередуются с действительно серьезными побоищами, где вам вчетвером предстоит выстоять против нескольких десятков противников, сокрушая до зубов вооруженные базы. Сопровождаем конвои, отвоевываем базы, разносим в пыль хранилища жизненно необходимых ресурсов, воруем вражеских роботов, устраиваем засады и т.д. и т.п. Скучать не приходится. Все миссии, как и раньше, аккуратно разбиты на отдельные операции, которые проходят не только в разных точках Кентареса, но и, к примеру, на астероиде по соседству. Кстати, там так здорово разлетаются в пыль стеклянные кристаллы, особенно когда продираешься сквозь их плотные скопления, что создается полное ощущение того самого слона в посудной лавке. В общем, вам должно понравиться. Таким образом, продолжение получилось именно таким, каким ему и надлежало быть. Очень красивым, детально продуманным, безумно увлекательными и, что самое главное, плавно вплетающимся в общую концепцию первоисточника. Фанаты оригинальной игры, полагаю, нисколечки в нем не разочаруются, а у всех остальных будет лишний повод познакомиться с блистательным роботосимулятором, коим и является Mechwarrior IV. Что ждет нас в будущем? Надеюсь, что вместо очередного разработчики порадуют нас через годик выпуском пятой части, потому что уж кто-кто, а Microsoft умеет ухаживать за курицами, несущими золотые яйца... или же за яйцами, из которых потом вылупляются золотые несушки.
|
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Copyright © 2004 www.art-soft.ru all Rights Reserved. |