Главная   Форум 
 Игры   Софт   Музыка   Видео приколы   Фото приколы   Новости   CD диски   Хостинг  Информер 
Навигация
Партнеры




[1] [2] [3] [4[5] [6] 
Раскрутка и продвижение своего сайта
   He стоит полагать, что создав сайт, вы проделали основную работу по развитию своего бизнеса в сети. Все еще только начинается. Никакой, в том числе и самый лучший, продукт не продает себя сам - всегда необходимо приложить массу усилий, чтобы достичь коммерческого успеха.
   Даже если вы исходите из принципа, что наш товар в рекламе не нуждается, то и эту мысль надо рекламными средствами довести до потенциальных потребителей. Если не приложить к этому усилий, то какой бы интересный и полезный сайт вы не построили, его единственными посетителями будете вы сами и несколько друзей, получивших предложение посмотреть его. Итак, поговорим в этой части о раскрутке сайта, или, как это теперь называют, промоушн (от promotion - продвижение).
   Поисковые системы это действительно самый удобный и самый распространенный способ поиска информации в Интернете. Каждый знаком с подобными системами, такими, как всем известные Яндекс, Rambler или Yahoo! Так вот, Рамблер ежедневно посещает около 300 тысяч человек. На Yahoo! приходится около 25% всех доходов от рекламы в Интернете. Очень важно, чтобы ваша страница была доступна таким поисковикам. Именно поисковые машины и рейтинги обеспечивают сайту стабильный приток посетителей в течение долгого времени. По статистике, регистрация в поисковых системах дает сайту более 50-60% всех посетителей.
   Поэтому после сборки и проверки сайта первым делом нужно зарегистрироваться на поисковых системах. Поисковая система представляет собой огромное хранилище информации. Собирают эту информацию специальные роботы - так называемые Spiders (пауки). Они "ползают" по узлам всемирной паутины Web и собирают сведения о каждом из них, сохраняя их в базе данных (это называется индексирование). После этого информация может быть найдена пользователем поисковой системы.
   Основная проблема поисковых систем состоит в том, что в их базах данных содержатся сотни тысяч документов. Поэтому по любому запросу поисковая машина выдает пользователю огромное количество ресурсов по данной теме. Если учесть, что на каждой странице размещается в среднем 10-20 ссылок, шансов, что хоть кто-нибудь доберется, например, до тридцатой страницы и увидит ссылку номер 428, практически нет. Лишь 10% пользователей просматривают результаты своего запроса дальше третьей страницы.
Таким образом, ваша задача - добиться того, чтобы ваш ресурс показывался одним из первых.


Подготовка сайта к регистрации
   Составьте краткое описание (до 500 символов), описывающее ваш сайт и его преимущества перед другими. Оно, как и название сайта, будет отображаться в поисковой системе и должно убедить пользователя посетить именно ваш сайт. Кроме того, многие поисковые системы тоже определяют релевантность сайта по количеству ключевых слов в его описании.

Описание можно вставить в html-код сайта так:

<HEAD>
-----
<МЕТА NAME="DESCRIPTION" CONTENT="Здесь содержится краткое описание вашего сайта. Лучше на русском и английском языках">
-----
</HEAD>

  • Ключевые слова
    Без ключевых слов поисковая система, скорее всего, внесет в базу данных первые слова вашего сайта, вне зависимости от того, насколько они соответствуют выбранной теме. Используя же ключевые слова, вы заставляете поисковую систему увидеть именно те слова, которые были написаны и которые максимально соответствуют содержанию вашего сайта. Чтобы вставить в сайт ключевые слова, используйте следующие теги:

    <HEAD>
    -----
    <МЕТА NAME="KEYWORDS" CONTENT="Здесь указываются через запятую ключевые слова. Лучше на русском и английском языках">
    -----
    </HEAD>


    Введенные таким образом слова (здесь и выше, при описании сайта) не будут видны на страничке, их будут видеть только поисковые машины. Логично, что если повторить ключевые слова несколько раз, повысится рейтинг сайта. Используйте эту возможность, соблюдая меру: многие поисковики распознают этот трюк, другие же читают только ограниченное количество ключевых слов, например, до 200-300, а всего, что дальше, просто не замечают. Кроме того, вы рискуете вообще не попасть в индексируемый список поискового сервера, если число повторов ключевого слова выше определенного количества.

    К выбору ключевых слов советую подходить серьезно - это основной принцип, по которому сортируются документы поисковыми системами. Раньше все было просто: в любой крупной поисковой системе можно было (кстати, совершенно бесплатно) получить данные о том, какие слова с какой частотой на ней запрашивают. Сегодня же такие данные можно найти только после долгих поисков. Аргументируют они это тем, что не хотят способствовать спаму (конечно, чего уж проще: узнать двадцать наиболее популярных слов запросов данной системы, повторить их невидимым текстом побольше раз - и сайт уже лидирует при таких запросах).




 
 
 
Copyright © 2004 www.art-soft.ru all Rights Reserved.